Матеріали Всеукраїнського педагогічного інтерактивного марафону «Суспільний діалог: актуальні питання освіти»
Гельфгат І. М. Учителю фізики точки опори в різноманітті програм і підручників
e-ranok_2010
Гельфгат І. М. Учителю фізики точки опори в різноманітті програм і підручників
e-ranok_2010
- 7 Гельфгат Ілля Маркович Учителю фізики: точки опори в різноманітті програм і підручників
- УЧИТЕЛЮ ФИЗИКИ:УЧИТЕЛЮ ФИЗИКИ: точки опорыточки опоры в круговороте программв круговороте программ и учебникови учебников
- Сравним нынешнюю ситуацию с тем, что было…
- Сколько было программ? Сколько есть? Сколько было учебников? Сколько есть?
- Есть ли повод для ностальгии?
- Не успели перейти на новую программу — тут же не успеваем на новейшую. Хорошо это или плохо?
- Два слова о качестве программ и учебников, материалов для ДПА…
- Но даже если бы качество было высочайшим, оправдывает ли это непрерывное реформирование?
- Сравним «набор» задачников…
- Какая система проявила в последние годы наибольшую устойчивость? Как ни странно, ЗНО!
- И если сегодня хоть немного возросла заинтересованность учеников в изучении физики, то в чем причина? Мы живем в очень прагматичное время…
- Новая программа ЗНО Сравниваем с 2011: ‒опыт Штерна ‒диэлектрическая проницаемость вещества ‒транзистор
- Как поддержать интерес учеников и приличный уровень образования? Какие пособия будут при этом самыми полезными?
- Средний набранный балл по физике 16,39 (30 % от max) 17,26 (32 % от max) 17,46 (31 % от max) 17,40 (33 % от max) 13,49 (26 % от max) 2012 201320112009 2010
- Так на что же ориентироваться? Оптимально — на конечный результат!
- Как лучше «вписать» тесты в учебный процесс? Должны ли тесты «потеснить» традиционные методики? Могут ли тесты быть ИНТЕРЕСНЫМИ?
- Положительные моменты тестирования •Объективность •Эффективность, экономия времени •Не оценивается пересказ •Акцент — на понимание, не запоминание
- Итак… Учебники? Задачники? Дидактика? Подготовка к ЗНО? Или просто — оставить учителя в покое…?
- Благодарю за внимание!
- Промо-код: Муравей
0 коментарі:
Дописати коментар